Ремонт генераторов
Специализированный техцентр в Москве предлагает недорогой ремонт генераторов легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, а также катеров. Мы предлагаем не только ремонт, но и дополнительные услуги по обслуживанию генератора.
Вы легко сможете устранить неисправность приехав к нам в сервис на Авиамоторной улице. Запись на ремонт производится ежедневно, работаем без выходных. Также у нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта, выбрав оригинальные комплектующие или качественные аналоги.
Наша команда - это профессионалы с многолетним стажем, способные устранить любую поломку генератора. У нас представлено современное оборудование для быстрой диагностики неисправности, что безусловно сократит время работ.
время ремонта снятого устройства составляет порядка 1,5 часов. Снятие и установк5а генератора оплачивается отдельно и зависит от сложности монтажа и демонтажа оборудования в конкретной модели автомобиля.
Что мы предлагаем:
- Ремонт генераторов легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники, катеров;
- Предоставляем комплектующие для ремонта оригинальные или качественные аналоги известных производителей;
- Продажа новых генераторов;
- Продажа восстановленных генераторов;
- Обмен агрегатов на восстановленные по цене ремонта;
- Замена (снятие и установка на автомобиль);
- Регламентные работы;
- Обустройство дополнительных мер защиты.
Расчитать стоимость ремонта за 5 минут
Диагностика неисправности генератора, при осуществлении дальнейшего ремонта в нашей мастерской, бесплатно.
Стоимость ремонта генератора
Цены на услуги по ремонту генераторов включая стоимость оригинальных запчастей |
|
---|---|
Замена щеточного узла (для некоторых моделей) |
от 600 |
Замена реле-регулятора напряжения |
от 1000 |
Замена диодного моста |
от 1200 |
Замена диодов |
от 550 р |
Замена роторных колец |
от 800 |
Замена подшипников |
от 600 |
Замена или ремонт ротора |
от 1600 |
Замена статорной обмотки |
от 1600 |
Замена проставок под подшипники |
только работа - 500 р |
Замена шкива |
от 700 р |
Замена обгонной муфты (для некоторых моделей) |
от 1800 р |
Снятие и установка генератора |
от 1 500 руб |
Основные поломки генератора
Генератор - устройство для преобразования одного вида энергии в другой. Автомобильный генератор используется для поддержания напряжения бортовой электрической сети и зарядки аккумуляторной батареи. Это довольно сложное устройство и плохо диагностируется в бытовых условиях. Для определения неисправности нужен профессиональный диагностический стенд. Во-первых это значительно сэкономит время определения неисправности, а значит и сам ремонт.
К популярным поломкам, требующим ремонта генераторов, относятся: выход из строя реле-регулятора напряжения, диодный мост (выпрямитель). Особенно часто из строя выходят опорные подшипники. Это обусловлено постоянной нагрузкой при вращении, а значит и степень износа повышена. При этом подшипники в период эксплуатации, не получают дополнительную смазку. Все эти факторы и являются причиной износа опорных подшипников. Часто, генератор приходится ремонтировать именно поэтому. Сначала появляется свист, гул, а затем треск с присутствующей вибрацией исходящий из места установки генератора. Все проблемы излечимы. При правильном профессиональном подходе в ремонте этого агрегата, Вы добьетесь не только прежней качественной работы устройства, но и сэкономите значительную часть средств, по сравнению с заменой на новый.
Вы можете выбрать одну из наших мастерских наиболее удобную по расположению для Вас и произвести в ней ремонт. Для записи на обслуживание работает единый контактный телефон.
Если Вам необходимо срочно произвести работы, то мы подберем для Вас автосервис наименее загруженный на данный момент, куда Вы сможете подъехать сразу после звонка нашему оператору.
Один из вариантов быстрого ремонта автомобиля при поломке генератора, это его замена на уже восстановленный агрегат. Время ремонта сокращается вдвое и ограничивается лишь заменой неисправного генератора на рабочий. На стоимости работ это ни коем образом не отражается, даже является более выгодной процедурой. Все БУ генераторы, которые мы предлагаем, прошли полный восстановительный ремонт с последующей проверкой и тестированием.
Для примера производимого ремонта мы публикуем разделы по маркам автомобилей, который будет постоянно пополняться выполненными работами со стоимостью и новыми моделями. Наши цены являются постоянными, честными и одними из самых низких в Москве.
Обмен генераторов на восстановленные
Если времени на ремонт не хватает и Вы привыкли считать каждую минуту, то в данном случае можем предложить Вам замену на уже восстановленный генератор БУ. Все агрегаты полностью восстановлены, прошли капитальный ремонт и тестирование. Замену, при этом, осуществляем по цене ремонта. Время работ сокращается до интервалов затрачиваемых на снятие и установку. Распространяется стандартная гарантия.
Вы можете записаться на ремонт отправив заявку в в электронном виде или задать интересующий Вас вопрос нашим специалистам. Мы ответим в ближайшее время. Если Вас интересует запись на ремонт - не забудьте указать желаемую дату посещения нашей мастерской. Будем рады оказать наши услуги.
Используем надежные комплектующие проверенных производителей
Таблица неисправностей
Неисправность | пропадает зарядка, загорается индикатор |
---|---|
щеточный узел | пропадает зарядка, загорается индикатор |
реле - регулятор напряжения | пропадает зарядка, загорается индикатор |
диодный мост (выпрямитель напряжения) | пропадает зарядка, загорается индикатор |
диоды | пропадает зарядка, загорается индикатор |
роторные кольца | пропадает зарядка, загорается индикатор |
подшипники | свист, шум со стороны генератора (первоначальный этап). Затем подшипники рассыпаются и ротор ударяет статор. После этого чаще всего требуется замена генератора или дорогостоящий ремонт. |
ротор | пропадает зарядка, загорается индикатор |
статорная обмотка | пропадает зарядка, загорается индикатор |
проставка под подшипник | свист, шум со стороны генератора |
шкив | сам по себе выходит из строя редко, наблюдается визуально. |
обгонная муфта (для мощных генераторов) | поначалу свист, шум, треск, вибрация двигателя. Далее муфта рассыпается и зарядка прекращается, загорается индикатор. |