РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ



+7 (495) 645 18 50


Время работы с 10:00 до 20:00
Москва Авиамоторная 65

 

Ремонт стартера Фольксваген

 

Наша мастерская предлагает недорогой ремонт стартеров Фольксваген (Volkswagen) Туарег (touareg), Тигуан, Пассат б3, б5 (passat), Гольф (golf), Транспортер Т4, Т5 (transporter), Кадди, Джета, Поло - всех моделей. Также у нас Вы можете купить стартер новый (оригинал или аналог) или произвести обмен на восстановленный (при условии наличия на складе) по цене ремонта. На все работы предоставляем длительную гарантию, об условиях которой Вам расскажут наши специалисты. Диагностика неисправности бесплатно с условием осуществления работ в нашем центре. Полная окончательная стоимость ремонта определяется после диагностики и дефектовки, в ходе которой могут выявится дополнительные неисправности.

 

Признаки неисправности: 

  1. Чаще всего бывает при запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).
  2. При запуске автомобиля, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле или щеточного узла).

 

Стартер Фольксваген
Стартер Фольксваген
Стартер Фольксваген

 

Ремонт: обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).

 

 

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

 

Цена ремонта стартеров Фольксваген

 

Мы выполним любой ремонт стартеров, а стоимость ремонта будет зависеть от степени поломки и цены на комплектующие, которые Вы выберете. Мы рекомендуем производить работы с использованием оригинальных деталей, хотя можем и предложить более дешевые аналоги. Какой бы вариант Вы не выбрали, это никак не скажется на последующей гарантии на выполненный ремонт. Цена на ремонт вместе со стоимостью запчастей будет в пределах (использование оригинальных комплектующих или аналогов):

До 2005 года

 

Замена бендикса (обгонной муфты) от 1400 до 2200 руб
Земена втягивающего реле от 1400 до 3000 руб
Замена якоря от 1350 до 2600 руб
Замена щеточного узла от 1300 до 2000 руб
Замена втулок от 800 до 1500 руб
Замена планетарной передачи от 800 до 1600 руб
Замена редуктора в сборе от 2000 до 4000 руб (в сборе)
Замена вилки от 500 до 1000 руб

После 2005 года

 

Замена бендикса (обгонной муфты) от 1500 до 3100 руб
Земена втягивающего реле от 1500 до 3000 руб
Замена якоря от 2500 до 5000 руб
Замена щеточного узла от 1500 до 2500 руб
Замена втулок от 800 до 1500 руб
Замена планетарной передачи от 1300 до 2500 руб
Замена редуктора в сборе от 2000 до 4000 руб (в сборе)
Замена вилки от 500 до 1000 руб

 

Cтоимость снятия и установки стартера оплачивается отдельно и составит - от 1500 руб (данная цена зависит от модификации двигателя и сложности монтажа-демонтажа агрегата).

 

В любом случае ремонт стартера будет гораздо выгодным по отношению к замене на новый, а надежной ничем не уступит.

Восстановленные стартеры

 

В случае нехватки времени, можем предложить замену сломанного стартера на уже восстановленный по цене ремонта. В наличии БУ стартеры практически на все модели Фольксваген. Качество перебранных нами устройств высокое. Все агрегаты прошли капитальный ремонт и послесборочную диагностику и тестирование.

 

фольксваген гольф
фольксваген пассат
фольксваген гольф
фольксваген пассат
фольксваген поло
фольксваген поло

 

 

Особенность стартеров автомобилей Volkswagen

 

Свои «болячки» имеются и у таких надежных автомобилей, как "Фольксваген". В частности, на марке Passat конструктивная особенность стартера позволяет проникать в него грязи и влаге: что в конечном итоге приводит к загрязнению и даже коррозии основного вала. Как итог – холостое вращение стартера, без сцепления с маховиком. Коррозия и загрязнения затрудняют или даже полностью блокируют ход бендикса: ваш автомобиль перестает заводиться, или стартер вращается слишком медленно.
Как бы банально это не звучало, но решение этой проблемы очень простое: молоток и жидкость WD-40, которые вернут ваш стартер к жизни  в течение нескольких минут!

 

Выполненные работы

 

 

Стартер фольксваген туарег:

  1. Ремонт втягивающего реле.
Ремонт стартера Фольксваген Туарег
Ремонт стартера Фольксваген Туарег
Ремонт стартера Фольксваген Туарег

 

Стартер фольксваген пассат B5:

  1. Замена бендикса.
Ремонт стартера Фольксваген Пассат
Ремонт стартера Фольксваген Пассат
Ремонт стартера Фольксваген Пассат

 

Стартер фольксваген гольф 3:

  1. Замена щеточного узла.
Ремонт стартера Фольксваген Гольф 3
Ремонт стартера Фольксваген Гольф 3
Ремонт стартера Фольксваген Гольф 3

 

Стартер фольксваген гольф 3:

  1. Замена втягивающего реле.

  2. Замена щеточного узла.

Замена щеточного узла стартера Гольф 3
Замена щеточного узла стартера Гольф 3
Замена щеточного узла стартера Гольф 3