РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ



+7 (495) 645 18 50


Время работы с 10:00 до 20:00
Москва Авиамоторная 65

 

Ремонт стартеров Тойота

 

Ремонт генераторов ТойотаНедорогой качественный ремонт стартеров Тойота Королла, Авенсис, Камри, Карина, Селика, Еcho, Хайлендер, Land Cruiser, RAV 4, Sequoia, Супра, ЯрисВы можете осуществить в нашем специализированном техцентре в Москве. У нас Вы можете также купить стартер Тойота новый или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Замена стартера Тойота осуществляется в нашей мастерской, но при желании Вы можете сами произвести демонтаж агрегата и принести к нам стартер уже в снятом виде. Услуга по замене стартера стоит от 1500 руб в зависимости от модели автомобиля и модификации двигателя. Все необходимые запчасти для ремонта любого стартера в наличии на нашем складе, поэтому Вам не придется долго ожидать окончания ремонта. В среднем время затрачиваемое на обслуживание Вашего автомобиля займет от 1,5 до 2 часов, если не возникнут дополнительные сложности при снятии и установке агрегата.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ  В НАШЕМ СЕРВИСЕ

 

 

Стартер Тойота
Стартер Тойота
Стратер Тойота

 

Признаки неисправности: 

  1. Чаще всего бывает при запуске автомобиля что, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле).
  2. При запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).

Ремонт обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).

 

 

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Стоимость ремонта: определяется после диагностики агрегата.

 

Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.

 

 

Стоимость ремонта стартера Тойота

 

Стоимость ремонта стартера Тойота зависит, в основном, от того, какие комплектующие (оригинал или аналог) Вы выбираете для ремонта. Конечно, мы дадим свои рекомендации, но окончательное решение всегда за Вами. Цена, непосредственно, самих работ всегда одинакова и составляет 500 руб, при ремонте любой сложности вплоть до полной переборки. Снятие и установка стартера оплачивается отдельно и составляет (как было указано выше) от 1500 руб, в зависимости от модели авто и марки двигателя.

 

 

Цена ремонта стартера вместе с запчастями:

 

  • Замена бендикса (обгонной муфты)
от 1600 руб
Земена втягивающего реле от 1700 руб
Замена якоря от 1800 руб
Замена щеточного узла от 1000 руб
Замена втулок от 700 руб
Замена планетарной передачи от 800 руб
Замена редуктора в сборе (если имеется) от 2300 руб
Замена вилки от 700 руб

 

 

Восстановленные стартеры Тойота

 

Если у Вас нет времени для ожидания ремонта, то при наличии на нашем складе необходимого восстановленного стартера, мы можем предложить замену агрегата на восстановленный по цене ремонта. Существует небольшой разброс цен на БУ стартеры представленные нами к обмену. Все зависит от того, какова была причина переборки, но можем Вас уверить, что Вы подберете необходимый вариант. На все запчасти, работы и приобретенные агрегаты распространяется наша гарантия, о которой расскажут наши специалисты.

 

Особенности стартеров Тойота

 

Владельцы японских автомобилей (в частности, марки Toyota), сталкиваются с таким явлением как отказ стартера. Это выражается в щелчках и отсутствии крутящего момента. Обычно после нескольких попыток стартер все-таки «схватывается» и заводит двигатель, но с каждым разом число попыток возрастает. 
Если вы столкнулись с такой проблемой, то, скорее всего, у вас установлен стартер Nippondenco, и эта его особенность хорошо известна специалистам. Причина вышеописанного дефекта – износ контактных пластин тягового реле. Решение проблемы – замена этих пластин, которая занимает не более получаса, и ваш автомобиль будет снова заводиться с пол-оборота!